Компания "Кронштадт" и южнокорейский концерн PANASIA провели совместный семинар "Мировые экологические нормы судоходства и современные системы очистки балластных вод и выхлопных газов".
Данное мероприятие в первую очередь ориентировано на проектировщиков и инженеров конструкторских бюро, судостроителей и судовладельцев, однако вопросы, затронутые в ходе его проведения, могут быть интересны не только представителям профессионального сообщества, но и всем тем, кому небезразличны перспективы развития отечественной промышленности и её соответствие современным стандартам и требованиям текущего дня.
Совершенно очевидно, что актуальность заявленной темы – темы современных экологических стандартов эксплуатации судов - не может вызывать сомнений у профессионалов-судостроителей и судовладельцев.
Предпосылкой этому послужило в первую очередь вступление в силу новых норм международного законодательства в данной области - "Конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими", принятой Международной морской организацией еще в 2004 году.
За последние 15 лет общий тоннаж флота государств, ратифицировавших Конвенцию, достиг 35% от тоннажа мирового флота, что в свою очередь изменило её статус с декларативного на обязательный для всех судовладельцев, чьи суда используют механизмы управления балластными водами в каждодневной деятельности.
Не менее остро стоит проблема выбросов судовых выхлопных газов. На протяжении основных судоходных путей густые облака выхлопных газов формируют шлейфы длиной в сотни километров, их отчетливо видно на спутниковых снимках. Эта проблема также привлекает серьезное внимание международного законодательства. Так, к примеру, после 1 января 2020 года, в силу вступает глобальное ограничение по содержанию серы в топливе до 0,5%.
Для того чтобы лучше познакомить судовладельцев и судостроителей с возможностями, которые предоставляют им современные системы очистки выбросов было принято решение о проведении совместного научно-практического семинара.
С момента своего основания компания "Кронштадт" ставила своей целью активное содействие и помощь судостроителям в модернизации отечественного флота. В этой связи, основной задачей конференции стала выработка концепции в рамках которой современные требования по оснащению судов системами очистки выбросов не воспринимались бы судовладельцами как очередное "отягощение", которое накладывает на них международное сообщество, а наоборот, как возможность повысить конкурентоспособность отечественных судов на мировом рынке.
Со стороны концерна PANASIA в конференции приняли участие господин Su-Hyek Yim - руководитель отдела модернизации, господин Jack (Min-geul) Lee - руководитель отдела маркетинга, господин Jason (Sang-hun) Kim - менеджер отдела маркетинга и господин Jake (Sang-gyu) Shin - ассистент менеджера по маркетингу.
Программа мероприятия включала актуальные вопросы связанные с внедрением новейших технологических схем очистки выхлопных газов и балластных вод такие как: предложения PANASIA по директиве об ограничении максимального содержания серы в судовом топливе ММО (IMO) 2020; подготовка к вступлению в силу Конвенции по управлению балластными водами; анализ примеров по модификации систем обработки балластных вод и скрубберов. Завершила встречу сессия открытого диалога в ходе которой участники мероприятия смогли напрямую задать нашим корейским гостям интересующие их вопросы.
Компания "Кронштадт" уверена, что организация научно-практических семинаров, посвященных новейшим достижениям судостроительной отрасли и разработкам в области судового оборудования, будет способствовать повышению конкурентоспособности продукции судовой отрасли в целом и приглашает своих партнеров принимать активное участие в дальнейших мероприятиях.
Совершенно очевидно, что актуальность заявленной темы – темы современных экологических стандартов эксплуатации судов - не может вызывать сомнений у профессионалов-судостроителей и судовладельцев.
"Инжиниринговая компания "Кронштадт" |
Предпосылкой этому послужило в первую очередь вступление в силу новых норм международного законодательства в данной области - "Конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими", принятой Международной морской организацией еще в 2004 году.
За последние 15 лет общий тоннаж флота государств, ратифицировавших Конвенцию, достиг 35% от тоннажа мирового флота, что в свою очередь изменило её статус с декларативного на обязательный для всех судовладельцев, чьи суда используют механизмы управления балластными водами в каждодневной деятельности.
Не менее остро стоит проблема выбросов судовых выхлопных газов. На протяжении основных судоходных путей густые облака выхлопных газов формируют шлейфы длиной в сотни километров, их отчетливо видно на спутниковых снимках. Эта проблема также привлекает серьезное внимание международного законодательства. Так, к примеру, после 1 января 2020 года, в силу вступает глобальное ограничение по содержанию серы в топливе до 0,5%.
"Инжиниринговая компания "Кронштадт" |
Для того чтобы лучше познакомить судовладельцев и судостроителей с возможностями, которые предоставляют им современные системы очистки выбросов было принято решение о проведении совместного научно-практического семинара.
С момента своего основания компания "Кронштадт" ставила своей целью активное содействие и помощь судостроителям в модернизации отечественного флота. В этой связи, основной задачей конференции стала выработка концепции в рамках которой современные требования по оснащению судов системами очистки выбросов не воспринимались бы судовладельцами как очередное "отягощение", которое накладывает на них международное сообщество, а наоборот, как возможность повысить конкурентоспособность отечественных судов на мировом рынке.
Со стороны концерна PANASIA в конференции приняли участие господин Su-Hyek Yim - руководитель отдела модернизации, господин Jack (Min-geul) Lee - руководитель отдела маркетинга, господин Jason (Sang-hun) Kim - менеджер отдела маркетинга и господин Jake (Sang-gyu) Shin - ассистент менеджера по маркетингу.
"Инжиниринговая компания "Кронштадт" |
Программа мероприятия включала актуальные вопросы связанные с внедрением новейших технологических схем очистки выхлопных газов и балластных вод такие как: предложения PANASIA по директиве об ограничении максимального содержания серы в судовом топливе ММО (IMO) 2020; подготовка к вступлению в силу Конвенции по управлению балластными водами; анализ примеров по модификации систем обработки балластных вод и скрубберов. Завершила встречу сессия открытого диалога в ходе которой участники мероприятия смогли напрямую задать нашим корейским гостям интересующие их вопросы.
Компания "Кронштадт" уверена, что организация научно-практических семинаров, посвященных новейшим достижениям судостроительной отрасли и разработкам в области судового оборудования, будет способствовать повышению конкурентоспособности продукции судовой отрасли в целом и приглашает своих партнеров принимать активное участие в дальнейших мероприятиях.