реклама

В Санкт-Петербурге прошел семинар старших офицеров компании "СКФ Юником Санкт-Петербург"

0 902 3 мин
В морской столице с 31 мая по 1 июня проходил ежегодный семинар старших офицеров компании "СКФ Юником Санкт-Петербург". 
В эти же дни в Питер, по сообщению пресс-службы РПСМ, с официальным визитом приехал Койджи Секимидзу, генсек ИМО. Несмотря на напряженный график, расписанный буквально по минутам, первое лицо в международном морском судоходстве нашел время ответить на наши вопросы, а также встретиться с моряками "СКФ Юником Санкт-Петербург".
Надо сказать, что встреча Койджи Секимидзу с моряками состоялась на второй день работы семинара. И она, естественно, была полной неожиданностью и вместе с тем приятным сюрпризом для всех старших офицеров. Все-таки не каждый день видишь VIP-персону такого ранга на расстоянии вытянутой руки. Это ли не лишнее доказательство того, что российские моряки на международном уровне занимают передовые позиции! Надо сказать, что семинар проводится в Северной столице в шестой раз. Так что мероприятия подобного рода стали уже традиционными.
– В работе семинара принимают участие капитаны, старпомы, старшие механики, 2-е механики, электромеханики, – уточнил нам заместитель директора компании "СКФ Юником Санкт-Петербург" Владимир Соломонов. – Отмечу, что лекции читают ведущие специалисты "Юникома" и "Совкомфлота". Они рассказывают о будущем компании, её развитии, какое место она занимает в морской отрасли.
Председатель совета директоров "Юником Кипр" Василий Дмитров в своем выступлении остановился на перспективах развития Севморпути. Как известно, два судна "Совкомфлота" последовательно в 2010 и 2011 гг. успешно им прошли. А хороший пример заразителен! Это мы к тому, что масса компаний уже подхватила почин. Так на 2012 г. год уже подано свыше 100 заявок для прохода Севморпутем танкеров, балкеров и т.д.
Во время перерыва на наши вопросы ответил заместитель гендиректора "Совкомфлот" Игорь Панков. Что касается планов "Совкомфлота" по освоению Севморпути, он, пожалуй, лучше всех владеет ситуацией.
– Этим летом планируется, что еще одно судно компании пройдет Севморпутем, – подтвердил он нам. – Возможно, это будет снова т/х "SCF Baltica", возможно иное судно. Сейчас ведем переговоры с владельцами грузов, в том числе с "Газпромом". Судно пойдет в один из портов Китая, а выйдет либо из Приморска, либо из Витино, либо из Мурманска. Все зависит от характера груза.
Стоит отметить, что "Совкомфлот" всегда выполняет взятые на себя обязательства перед моряками. Так было и в кризис, так продолжает оставаться и сейчас. – Да, фрахтовые ставки очень упали по сравнению с 2008 году, – сказал И. Панков. – Однако ничего, справляемся, в убыток себе не работаем, членам экипажа наших судов платим зарплату вовремя.
Действительно, часть моряков, подписавших с компанией долгосрочные индивидуальные контракты, получают зарплату в период нахождения на берегу. Кроме того, по разработанной и внедренной "Совкомфлотом" целевой программе "СКФ-2015" отобранные курсанты ГМА имени адм. С.О. Макарова проходят на судах "Совкомфлота" практику, получают именную стипендию и распределятся на суда компании. Не забыты и ветераны флота. Их ежегодно достойно провожают на пенсию в рамках совместной программы РПСМ и "Совкомфлота".
Вообще, семинар – штука довольно полезная, как нам признались сами моряки.
– Прежде всего, это еще и возможность вместе собраться, просто поговорить, – сказал Михаил Борзых, электромеханик с т/х "SCF Arctic". – Мы же все практически знаем друг друга. В общем, здорово. Ведь, когда еще пересечемся…
Каждый из старших офицеров обязательно узнает для себя что-то новое в ходе семинара.
– Мне вот было интересно послушать, как надо вести себя с проверяющими органами в плане общения, – признался Иван Лапин, электромеханик с т/х "SCF Amur". – Как говорится, пустячок, но тоже дело нужное. Обязательно воспользуюсь на практике данными здесь советами.
Трудно выделить какое-либо выступление на семинаре. Ведь все они в той или иной мере были по существу: меры, предпринимаемые "Совкомфлотом" по защите моряков, работающих в опасных районах; охрана труда и т.д. После каждого выступления моряки могли задать интересующие вопросы, обратиться напрямую к руководителям компании со своими предложениями. Несомненно, получился живой диалог, который никому не давал скучать. А всем известно, что моряки большие мастера задавать каверзные вопросы.
Особенно туго пришлось круменеджеру "Юником Кипр" Евгению Гусеву. Дело в том, что тема его доклада сама по себе уже вызывала много вопросов. Ведь она касалась зарплат, условий труда и т.д. А если человек еще и выступает не по бумажке, прекрасно владеет цифрами, то уже одно это вызывает интерес. Так что вопросы на Евгения Гусева сыпались, как из рога изобилия.
Евгений Гусев, как и другие докладчики, постарался дать ответы на все вопросы, и учел замечания моряков, которые будут в последующем рассмотрены руководством "Совкомфлота".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Общий профицит портовой инфраструктуры РФ - 329,7 млн тонн в год
09:30 / порты