25 декабря в Северо-Западном территориальном управлении Росрыболовства заместитель начальника управления флота, портов и мониторинга Федерального агентства по рыболовству Сергей Пухов провел совещание, посвященное вопросам готовности рыбопромысловых судов к плаванию в период осенне-зимней навигации и выполнению требований Международного кодекса по управлению безопасностью.
На рабочей встрече присутствовали представители Северо-Западного территориального управления Росрыболовства, ФГБУ "Севзапрыбвод", судовладельцев рыбопромыслового флота (ООО "Петротрал", ООО "Петротрал 2", ООО "Марфиш", ОАО "РКЛ", ООО "Объединенная морская компания", ОАО "Новоладожская рыбная компания").
На совещании рассматривались вопросы по организации обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота, о порядке освидетельствования рыболовных судов и их владельцев на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасностью эксплуатации судов и предотвращения загрязнения. Сергей Пухов отметил, что не имеет никакого значения, какого размера судно, если оно выполняет коммерческую деятельность, то должно быть обязательно освидетельствовано. Сейчас данная функция возложена на подведомственные Росрыболовству Дальневосточный и Северный экспедиционные отряды аварийно-спасательных работ.
"За три года было уже несколько случаев и на Севере, и на Дальнем Востоке, когда судна нарушали правила плавания в осенне-зимней период, в результате чего происходили трагедии. Мы должны максимально уделить внимание вопросам безопасности, чтобы предотвратить гибель людей", – подчеркнул Сергей Пухов.
Присутствующие обратились к заместителю начальника Управления флота, портов и мониторинга Федерального агентства по рыболовству с предложением более детально проработать систему оплаты освидетельствования судна в зависимости от тоннажа, предусмотреть понижающие коэффициенты. Сергей Пухов разъяснил, что данный вопрос находится в стадии проработки и попросил заинтересованных лиц направить все предложения по этому поводу в адрес Росрыболовства.
Кроме того, участники совещания сошлись во мнении о необходимости организации в Санкт-Петербурге филиала Северного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ для более продуктивной работы.
Пресс-служба Северо-Западного теруправления Росрыболовства
На совещании рассматривались вопросы по организации обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота, о порядке освидетельствования рыболовных судов и их владельцев на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасностью эксплуатации судов и предотвращения загрязнения. Сергей Пухов отметил, что не имеет никакого значения, какого размера судно, если оно выполняет коммерческую деятельность, то должно быть обязательно освидетельствовано. Сейчас данная функция возложена на подведомственные Росрыболовству Дальневосточный и Северный экспедиционные отряды аварийно-спасательных работ.
"За три года было уже несколько случаев и на Севере, и на Дальнем Востоке, когда судна нарушали правила плавания в осенне-зимней период, в результате чего происходили трагедии. Мы должны максимально уделить внимание вопросам безопасности, чтобы предотвратить гибель людей", – подчеркнул Сергей Пухов.
Присутствующие обратились к заместителю начальника Управления флота, портов и мониторинга Федерального агентства по рыболовству с предложением более детально проработать систему оплаты освидетельствования судна в зависимости от тоннажа, предусмотреть понижающие коэффициенты. Сергей Пухов разъяснил, что данный вопрос находится в стадии проработки и попросил заинтересованных лиц направить все предложения по этому поводу в адрес Росрыболовства.
Кроме того, участники совещания сошлись во мнении о необходимости организации в Санкт-Петербурге филиала Северного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ для более продуктивной работы.
Пресс-служба Северо-Западного теруправления Росрыболовства