реклама

В самом разгаре летняя навигация на СМП

0 552 1 мин
В этом году атомоходы проводят не каждое судно по отдельности, а водят караваны - по три-четыре судна за раз. На сегодняшний день по Севморпути прошли транзитом девять различных судов, сообщает "Nord News". В их числе - первооткрыватели летней навигации этого года, танкеры "Индига" и "Варзуга" ОАО "Мурманское морское пароходство", с грузом дизельного топлива. Также транзитом по ТСМП были проведены два балкера компании "Nordic Bulk Carries" - "Nordic Odyssey" и "Nordic Orion" из Мурманска в направление портов Китая. На их борту было 67160 и 65937 тонн железорудного концентрата ОАО "ЕвроХим" соответственно.
В направление Южной Кореи по ТСМП были проведены два танкера ("Marilee", "Palva") с грузом газоконденсата ОАО "Новатэк" 60411 и 60310 тонн соответственно. В Финляндию проследовал танкер "Stena Poseidon" с 66416 тоннами керосина из Южной Кореи. Также в составе караванов прошли буксирное судно "Венгери" и китайский ледокол "Снежный дракон". Последний направился в Исландию и в ближайшее время планирует по ТСМП вернуться в Шанхай.

По словам специалистов, ледовая обстановка на Северном морском пути соответствует среднегодовой. При этом, если от Карских ворот до Новосибирских островов суда ходят по чистой воде, то в Восточно-Сибирском море ледовая обстановка немного сложнее лета прошлого года. В любом случае, если в июле среднее время, проведенное на Севморпути, составило 11 суток, то в августе оно не превысило 9 суток. Средняя скорость движения караванов в августе - 12 узлов.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Самусьский ССРЗ завершил строительство серии судов проекта RDB66.68M
12:00 / судостроение