Судно за 190 миллионов рублей приобрело ООО "Самарское речное пассажирское предприятие".
В настоящее время судно под строительным № 231. проходит эксплуатационные испытания на маршруте Самаре-Рождествено, где впоследствии и должно будет работать, в том числе и в условиях ледовой обстановки, передает Речфлот-63.
Краткая справка:
Проектант: ООО «Агат Дизайн Бюро» (г. Санкт-Петербург).
Основные характеристики:
Длина наибольшая, м.: 27,4
Ширина наибольшая, м.: 5,60
Высота борта на миделе, м.: 3,00
Осадка средняя в полном грузу, м. 1,36
Осадка габаритная (по скегам) в полном грузу, м.: 1,66
Скорость хода: около 25 км/ч.
Наибольшая дальность плавания: 400 км.
Материал корпуса: сталь марки РСА и РСD.
Материал надстройки и рубки: алюминиево-магниевый сплав 1561.
ГЭУ: 2 ГД марки TCD 2015V08M фирмы DEUTZ AG (Германия), мощностью 410 кВт при 1900 об/мин каждый.
Класс Речного Регистра: О2.0(лед30) А
Место постройки: Зеленодольский судостроительный завод (Татарстан).
Год постройки: 2014.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Краткая справка:
Проектант: ООО «Агат Дизайн Бюро» (г. Санкт-Петербург).
Основные характеристики:
Длина наибольшая, м.: 27,4
Ширина наибольшая, м.: 5,60
Высота борта на миделе, м.: 3,00
Осадка средняя в полном грузу, м. 1,36
Осадка габаритная (по скегам) в полном грузу, м.: 1,66
Скорость хода: около 25 км/ч.
Наибольшая дальность плавания: 400 км.
Материал корпуса: сталь марки РСА и РСD.
Материал надстройки и рубки: алюминиево-магниевый сплав 1561.
ГЭУ: 2 ГД марки TCD 2015V08M фирмы DEUTZ AG (Германия), мощностью 410 кВт при 1900 об/мин каждый.
Класс Речного Регистра: О2.0(лед30) А
Место постройки: Зеленодольский судостроительный завод (Татарстан).
Год постройки: 2014.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.