В Самару прибыло пассажирское судно ледового класса А217-1

0 149 1 мин
Судно за 190 миллионов рублей приобрело ООО "Самарское речное пассажирское предприятие".
В настоящее время судно под строительным № 231. проходит эксплуатационные испытания на маршруте Самаре-Рождествено, где впоследствии и должно будет работать, в том числе и в условиях ледовой обстановки, передает Речфлот-63.

Краткая справка:

Проектант: ООО «Агат Дизайн Бюро» (г. Санкт-Петербург).

Основные характеристики: 

Длина наибольшая, м.: 27,4 
Ширина наибольшая, м.: 5,60 
Высота борта на миделе, м.: 3,00 
Осадка средняя в полном грузу, м. 1,36 
Осадка габаритная (по скегам) в полном грузу, м.: 1,66 
Скорость хода: около 25 км/ч. 
Наибольшая дальность плавания: 400 км. 
Материал корпуса: сталь марки РСА и РСD. 
Материал надстройки и рубки: алюминиево-магниевый сплав 1561. 
ГЭУ: 2 ГД марки TCD 2015V08M фирмы DEUTZ AG (Германия), мощностью 410 кВт при 1900 об/мин каждый. 
Класс Речного Регистра: О2.0(лед30) А 
Место постройки: Зеленодольский судостроительный завод (Татарстан).
Год постройки: 2014.


Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение