Легендарный скоростной флот, трудившийся когда-то на транспортных линиях Самарской области, спустя 15 лет возвращается в отрасль регулярных перевозок. На Тольяттинском судоремонтном механическом заводе завершается капитально-восстановительный ремонт двух пассажирских судов на подводных крыльях (СПК).
По планам речников, обновленные "Восходы" будут на постоянной основе перевозить пассажиров уже в грядущую навигацию. Таким образом, бороздить просторы Волги в этом году будут три СПК. Деньги на ремонт судов выделило областное правительство, пишет газета "Волжская коммуна".
Самарское речное пассажирское предприятие готово вновь открыть давно упраздненную водную линию сообщением Самара – Сызрань. По времени, затраченному на путь из губернской столицы в третий по величине город области, "Восходы" на порядок выигрывают у регулярных автобусных рейсов и даже у личного автомобильного транспорта. А с учетом традиционных пробок на федеральной трассе М5 "Урал" в районе Жигулевской ГЭС и Жигулевска, скорость доставки пассажиров крылатыми судами становится еще более привлекательной.
Дополнительно в СРПП прорабатывают и другой маршрут с участием СПК – в Тольятти, но по нему пока нет окончательного решения. "Восходы" обязательно будут использоваться и на традиционных направлениях из Самары, работающих каждую навигацию – пристани Поляна имени Фрунзе, Ширяево и так далее.
Перевозчик пока затрудняется назвать конкретную дату запуска новых линий и уточняет, что эта информация появится после того, как состоится приемка модернизированных в Тольятти судов.
Самарское речное пассажирское предприятие готово вновь открыть давно упраздненную водную линию сообщением Самара – Сызрань. По времени, затраченному на путь из губернской столицы в третий по величине город области, "Восходы" на порядок выигрывают у регулярных автобусных рейсов и даже у личного автомобильного транспорта. А с учетом традиционных пробок на федеральной трассе М5 "Урал" в районе Жигулевской ГЭС и Жигулевска, скорость доставки пассажиров крылатыми судами становится еще более привлекательной.
Дополнительно в СРПП прорабатывают и другой маршрут с участием СПК – в Тольятти, но по нему пока нет окончательного решения. "Восходы" обязательно будут использоваться и на традиционных направлениях из Самары, работающих каждую навигацию – пристани Поляна имени Фрунзе, Ширяево и так далее.
Перевозчик пока затрудняется назвать конкретную дату запуска новых линий и уточняет, что эта информация появится после того, как состоится приемка модернизированных в Тольятти судов.