Проект дали на оценку Минтрансу.
Самарская область может закупить новый транспорт для речных перевозок. И это не привычные корабли и теплоходы, а электросуда. Проект губернатор Дмитрий Азаров обсудил с заместителем генерального директора ООО "Эмпериум" Михаилом Тимофеевым на площадке форума "Транспортная неделя — 2020".
Компания из Санкт-Петербурга занимается разработкой, проектированием и производством пассажирских электросудов — от прогулочных до грузовых и рыболовных, - об этом сообщает местное СМИ.
— Эксплуатацию первого пассажирского электросудна собственного производства "Эмпериум" начала в этом году. На нем совершили 15 восьмичасовых дневных рейсов. Выяснилось, что за 8 часов тратится всего 240 киловатт энергии. В итоге час эксплуатации судна с 80 туристами на борту обходится от 90 рублей за электроэнергию. Если сравнивать с дизелем, это в 4,5, а то и в 10 раз дешевле, — заверил Михаил Тимофеев.
Самарской области компания предложила вариант длительной аренды с возможностью выкупа. Организация будет предоставлять сервисное обслуживание и техническую поддержку.
— Мы просчитали работу на маршруте Самара — Рождествено, через который за навигацию проходит около 500 000 пассажиров. На электротранспорте время в пути составит не 35, а 25 минут. Можно применять его и на прогулочных, туристических маршрутах, — сказал представитель производителя.
Теперь оценить, так ли хорош проект, предстоит специалистам регионального Министерства транспорта и автомобильных дорог.
— Нужно не просто рассматривать вопрос приобретения судов на тех или иных условиях, а заниматься вопросом управления проектом, — считает глава региона.
Компания из Санкт-Петербурга занимается разработкой, проектированием и производством пассажирских электросудов — от прогулочных до грузовых и рыболовных, - об этом сообщает местное СМИ.
— Эксплуатацию первого пассажирского электросудна собственного производства "Эмпериум" начала в этом году. На нем совершили 15 восьмичасовых дневных рейсов. Выяснилось, что за 8 часов тратится всего 240 киловатт энергии. В итоге час эксплуатации судна с 80 туристами на борту обходится от 90 рублей за электроэнергию. Если сравнивать с дизелем, это в 4,5, а то и в 10 раз дешевле, — заверил Михаил Тимофеев.
Самарской области компания предложила вариант длительной аренды с возможностью выкупа. Организация будет предоставлять сервисное обслуживание и техническую поддержку.
— Мы просчитали работу на маршруте Самара — Рождествено, через который за навигацию проходит около 500 000 пассажиров. На электротранспорте время в пути составит не 35, а 25 минут. Можно применять его и на прогулочных, туристических маршрутах, — сказал представитель производителя.
Теперь оценить, так ли хорош проект, предстоит специалистам регионального Министерства транспорта и автомобильных дорог.
— Нужно не просто рассматривать вопрос приобретения судов на тех или иных условиях, а заниматься вопросом управления проектом, — считает глава региона.