В самарском Минтрансе озвучили свое мнение по поводу масштабного плана перенести грузовой порт на стрелку Волги и Сока.
Сначала чиновники профильного ведомства хотят оценить обоснованность этого предприятия.
"В планах — проанализировать перспективы грузовой базы, отправителей и получателей грузов нового порта. Это нужно, чтобы рассчитать мощность терминалов, компоновку и само расположение будущего порта," — сообщили представители Минтранса в ответе на запрос 63.RU.
Действующий грузовой порт располагается на стрелке рек Волги и Самары. Но эту территорию хотят отдать под комплексную застройку, так как это видовое место и находится оно в центре города. Для порта решили подыскать новое место.
Главным вариантом стала территория площадью 68 га в Красноглинском районе, у стрелки рек Волги и Сок. Однако прошло уже 5 лет с момента оглашения идеи, а порт продолжает работать на прежнем месте.
Отчасти причиной стало мнение жителей, которые выступили против строительства. В качестве альтернативного варианта предлагали Октябрьск — это небольшой городок под Сызранью, находится на берегу Волги. Однако власти пока не определились.
При этом в начале 2022 года губернатор Дмитрий Азаров заявил, что появились некие китайские инвесторы. А осенью появилась информация, что на стрелке Волги и Сока хотят создать мультимодальный порт. Он должен стать международным узлом на пересечении двух транспортных коридоров: Север — Юг и Запад — Восток.
Однако в официальном ответе на запрос 63.RU власти сообщили, что ничего конкретного пока не решили.
При этом строительство порта на новом месте числится на участке в обновленном генплане. Там же есть и предполагаемый срок ввода в эксплуатацию — 2025–2029 годы. Но, как пояснили в депстрое Самары, это план, а не утвержденное решение.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
"В планах — проанализировать перспективы грузовой базы, отправителей и получателей грузов нового порта. Это нужно, чтобы рассчитать мощность терминалов, компоновку и само расположение будущего порта," — сообщили представители Минтранса в ответе на запрос 63.RU.
Действующий грузовой порт располагается на стрелке рек Волги и Самары. Но эту территорию хотят отдать под комплексную застройку, так как это видовое место и находится оно в центре города. Для порта решили подыскать новое место.
Главным вариантом стала территория площадью 68 га в Красноглинском районе, у стрелки рек Волги и Сок. Однако прошло уже 5 лет с момента оглашения идеи, а порт продолжает работать на прежнем месте.
Отчасти причиной стало мнение жителей, которые выступили против строительства. В качестве альтернативного варианта предлагали Октябрьск — это небольшой городок под Сызранью, находится на берегу Волги. Однако власти пока не определились.
При этом в начале 2022 года губернатор Дмитрий Азаров заявил, что появились некие китайские инвесторы. А осенью появилась информация, что на стрелке Волги и Сока хотят создать мультимодальный порт. Он должен стать международным узлом на пересечении двух транспортных коридоров: Север — Юг и Запад — Восток.
Однако в официальном ответе на запрос 63.RU власти сообщили, что ничего конкретного пока не решили.
При этом строительство порта на новом месте числится на участке в обновленном генплане. Там же есть и предполагаемый срок ввода в эксплуатацию — 2025–2029 годы. Но, как пояснили в депстрое Самары, это план, а не утвержденное решение.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.