В Самаре заложат судно проекта PV27 ледового класса Arc4

0 679 1 мин
На заводе "Нефтефлот" начинается строительство морского грузопассажирского судна проекта PV27 – одного из самых сложных и масштабных в судостроении.

Ранее суда проекта PV27 не строили. Спуск на воду запланирован в 2026 году. Судно предназначается для перевозки пассажиров, генеральных грузов, контейнеров международного стандарта (в т.ч. рефрижераторных), легковых автомобилей, оснащено собственными средствами погрузки/выгрузки на необорудованные кранами причалы. Судно имеет ледовый класс Arc4, его эксплуатация планируется в арктической зоне с возможностью совершения международных рейсов. Район плавания неограниченный.

 

В условиях активного освоения Россией арктической зоны и реализации стратегического плана развития Северного морского пути, строительство флота подобного класса относится к одной из приоритетных задач судостроительной отрасли.

В Самаре заложат судно проекта PV27 ледового класса Arc4 / Фото:
В Самаре заложат судно проекта PV27 ледового класса Arc4 / Фото: "Нефтефлот", ЗАО

Торжественная церемония закладки киля судна состоится завтра, 28 марта 2024 года, сообщает пресс-служба "Нефтефлота".

 

Напомним, 28 декабря 2021 года ЗАО "Нефтефлот" заключило с АО "Государственная транспортная лизинговая компания" государственный контракт на строительство и поставку морского грузопассажирского судна. Цена контракта составила 5,999 млрд рублей, срок поставки - 30.09.2026 года. Проект судна разработало "Морское инженерное бюро".

 

ТТХ проекта PV27-LMPP-003
Длина габаритная (м)87,3
Ширина габаритная (м)16,8
Высота борта (м)6,35
Осадка судна (м)4,65
"Нефтефлот", ЗАО
Самара
+7 (846) 276-33-50
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Государственная Транспортная Лизинговая Компания", АО Москва
+7(495)221-00-12 доб.4111



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Штамповка
АО "Армалит" изготавливает штампованные заготовки и готовые металлоизделия из стали, бронзы, латуни, алюминиевых и титановых сплавов.
Свежие новости
рекламаИнжиниринг и поставки
Компания "Кронштадт" работает на промышленном рынке России с 1998 года и с успехом решает нестандартные инжиниринговые задачи своих клиентов из судостроительной, нефтегазовой, химической, металлургической, добывающей и других отраслей.
рекламаПрограммный комплекс Sea Solution AT
Sea Solution AT – сиcтема моделирования поверхностей корпусов судов. Sea Solution AT может быть использован для любых типов судов. Он позволяет моделировать не только поверхности корпуса, но и любые другие сложные криволинейные поверхности.
рекламаЛитейное производство
Литейное производство АО "Армалит" занимается изготовлением высококачественных отливок из чугуна, стали и цветных сплавов.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.