Существующий комплекс речного вокзала введен в эксплуатацию в 1973 году. Сейчас пассажиров обслуживают только в кассовом зале, имеющем четыре кассы, зона ожидания оборудована в холле кассового зала. Пиковая пропускная способность вокзала на сегодняшний день составляет порядка 470 человек в час, что не удовлетворяет необходимому качеству обслуживания пассажиров.
Как сообщил врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Неретин, основная проблема сейчас – изношенность инфраструктуры речного порта и флота.
Вячеслав Федорищев подчеркнул: необходимо организовать работу по повышению качества логистики.
Принято решение: будем включать в программу развития региона полную реконструкцию речного вокзала", — сообщил руководитель Самарской области.
Проектная документация нового здания речного вокзала разработана, получено положительное заключение госэкспертизы. Реализовать проект планируется в ближайшие три года.
Также планируется обновление флота. В этом году будет закуплено 2 новых судна, еще два – в 2026 и 2027 году. Запланировано пополнить и парк "Валдаев" — на 3 единицы.
"Мы сейчас закупаем суда, пока небольшое количество, будет больше. Все нацелено на то, чтобы у нас через три года полностью изменился облик нашего речного судоходства, — пояснил глава региона.
В регионе также будут работать над повышением не только региональных, муниципальных, но и частных перевозок, помогать предпринимателям, которые развивают туризм, сообщает сайт правительства Самарской области.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |