Техническое наблюдение за его строительством осуществляют специалисты Самарского участка Астраханского филиала РМРС. Проектная документация судна в постройке разработана компанией "Морское Инженерное Бюро – дизайн СПб".
Судно проекта PV20S оборудовано двухъярусной надстройкой, вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью. В носовой части расположилась рулевая рубка, в кормовой – машинное отделение, судно оснащено гибридной дизель-электрической энергетической установкой. Cимвол класса: KM⍟ R3 AUT3-C EPP passenger ship, сообщает телеграм-канал РМРС.
Напомним, PV20S - стальное самоходное двухвинтовое пассажирское судно прибрежного плавания, с двухъярусной надстройкой, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с рулевой рубкой в носовой части, с машинным отделением в кормовой части, гибридной дизель-электрической энергетической установкой.
Судно может эксплуатироваться в условиях с температурой наружного воздуха от + 40 ºС при влажности 50% летом до -15 ºС при влажности 85% зимой.