В Самаре заканчивают сборку маломерного судна, которое очень ждут на другом конце страны, на Сахалине. Небольшой катер специально создан для работы в экстремальных условиях. Уже через 10 дней детище самарских инженеров отправится на Дальний Восток.
Непотопляемый и быстрый на подъем покоритель прибрежных вод рожден в Самаре, передает ГТРК "Самара". Эти полторы тонны умеют с легкостью проходить по мелководью - осадка судна минимальная - всего 30 сантиметров. Ширина - 2,5 метра, длина - 8 метров. Скорость может развивать стремительную для своих габаритов - до 70 километров в час.
Плавные формы и обводы позволят быстро выходить на глиссирование. Это когда судно на большой скорости будто несется над водной гладью. Сейчас идут отделочные работы. Подготовка близится к финишной прямой. Через 10 дней речной трамвай можно будет пускать на воду. Корпус покроют вот такой карбоновой пленкой насыщенно-синего цвета. А борт украсит название модели "Самара -820Т".
Судно создают всего пять мастеров. Вручную. На строительство уходит лишь полтора месяца. Сначала за дело берутся сварщики, после специалисты по отделке.
Этот корабль с нетерпением ждут на Дальнем Востоке. Ему суждено связать острова Поронайск и Южный с Сахалином. Других способов попасть на большую землю у сотен местных жителей нет. Предшественник самарского судна - импортный катер с этой миссией не справился. Не выдержал испытаний суровым климатом. Кораблестроители с берегов Волги уверяют - их машина островитян не подведет.
Плавные формы и обводы позволят быстро выходить на глиссирование. Это когда судно на большой скорости будто несется над водной гладью. Сейчас идут отделочные работы. Подготовка близится к финишной прямой. Через 10 дней речной трамвай можно будет пускать на воду. Корпус покроют вот такой карбоновой пленкой насыщенно-синего цвета. А борт украсит название модели "Самара -820Т".
Судно создают всего пять мастеров. Вручную. На строительство уходит лишь полтора месяца. Сначала за дело берутся сварщики, после специалисты по отделке.
Этот корабль с нетерпением ждут на Дальнем Востоке. Ему суждено связать острова Поронайск и Южный с Сахалином. Других способов попасть на большую землю у сотен местных жителей нет. Предшественник самарского судна - импортный катер с этой миссией не справился. Не выдержал испытаний суровым климатом. Кораблестроители с берегов Волги уверяют - их машина островитян не подведет.