24 октября завершились торги на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации для реконструкции причальной инфраструктуры самарского речного вокзала.
Сумма контракта — 22,8 млн рублей. В конкурсе участвовал единственный подрядчик — ООО "Волгатрансстрой-Проект", который и выиграл тендер, сообщает "Другой город".
Подрядчик должен будет возвести дополнительные причальные стены, новые технологические мостики для обслуживания судов и прогулочную эспланаду в виде моста. Участок для проектирования — от улицы Венцека до улицы Комсомольской.
Идея обновления речного вокзала в Самаре была заявлена ещё в 2016 году. Тогда на проект реконструкции речного вокзала выделили 7 млн рублей, и ещё 20 млн на продолжение проектных работ в 2017 году.
Проектирование объекта выполнял тот же "Волгатрансстрой-Проект", а начать работу новый речной вокзал в Самаре должен был к мундиалю 2018 года. Однако к концу 2017 года проект заморозили. Возобновить строительство региональные власти решили в августе 2018-го. Потребовалось выделить ещё 170 млн рублей. Затем для экономии средств губернские власти предложили вместо нового речного вокзала с VIP-комнатами построить павильоны, после чего идея обновления "речных ворот" Самары снова заглохла.
В 2020 году минтранс сообщил о планах реконструкции причалов. Летом 2021 года в сети появились эскизы новой концепции причальной зоны вокзала. Первый тендер на разработку нового проекта, заявленный областным минтрансом в конце августа, не состоялся — на него не заявилось ни одного участника.
Повторный аукцион объявили в конце сентября. Теперь победитель торгов до конца октября должен приступить к разработке проекта, а завершить работы необходимо до 30 ноября 2023 года.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Подрядчик должен будет возвести дополнительные причальные стены, новые технологические мостики для обслуживания судов и прогулочную эспланаду в виде моста. Участок для проектирования — от улицы Венцека до улицы Комсомольской.
Идея обновления речного вокзала в Самаре была заявлена ещё в 2016 году. Тогда на проект реконструкции речного вокзала выделили 7 млн рублей, и ещё 20 млн на продолжение проектных работ в 2017 году.
Проектирование объекта выполнял тот же "Волгатрансстрой-Проект", а начать работу новый речной вокзал в Самаре должен был к мундиалю 2018 года. Однако к концу 2017 года проект заморозили. Возобновить строительство региональные власти решили в августе 2018-го. Потребовалось выделить ещё 170 млн рублей. Затем для экономии средств губернские власти предложили вместо нового речного вокзала с VIP-комнатами построить павильоны, после чего идея обновления "речных ворот" Самары снова заглохла.
В 2020 году минтранс сообщил о планах реконструкции причалов. Летом 2021 года в сети появились эскизы новой концепции причальной зоны вокзала. Первый тендер на разработку нового проекта, заявленный областным минтрансом в конце августа, не состоялся — на него не заявилось ни одного участника.
Повторный аукцион объявили в конце сентября. Теперь победитель торгов до конца октября должен приступить к разработке проекта, а завершить работы необходимо до 30 ноября 2023 года.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.