Инвесторы на Сахалине реализуют проекты с объемом вложений 580 млрд рублей до 2025 года.
Об этом сообщил ТАСС председатель правительства Сахалинской области Алексей Белик.
По его словам, до конца этого года в регионе запустят крупнейший в России магистральный угольный конвейер протяженностью 23 км. Он свяжет Солнцевский угольный разрез и морской порт Шахтерск. Это позволит увеличить объем транспортировки угля до 20 млн тонн в год и осуществлять логистику угля более экологичным способом.
Кроме этого на Сахалине приступили и к модернизации Корсаковского морского порта, где будет создан транспортно-логистический хаб с рыбным портом, а в дальнейшем произойдет расширение инфраструктуры для перевалки контейнеров.
Кроме того, в Корсаковском порту АО "Юматекс" планирует создание верфи, где будут строиться суда из композитных материалов.
"Это направление имеет серьезные перспективы. Рыбопромышленные предприятия, которые занимаются прибрежным рыболовством, нуждаются в судах малой категории. И в туристической сфере суда такого типа будут востребованы", — сказал Белик.
Также запланировано строительство нового глубоководного порта в Поронайске мощностью 14,3 млн тонн в год, состоящего из ряда терминалов для организации перевалки нефти, газового конденсата, угля, грузов и топлива для обеспечения работы шельфовых месторождений.
По его словам, до конца этого года в регионе запустят крупнейший в России магистральный угольный конвейер протяженностью 23 км. Он свяжет Солнцевский угольный разрез и морской порт Шахтерск. Это позволит увеличить объем транспортировки угля до 20 млн тонн в год и осуществлять логистику угля более экологичным способом.
Кроме этого на Сахалине приступили и к модернизации Корсаковского морского порта, где будет создан транспортно-логистический хаб с рыбным портом, а в дальнейшем произойдет расширение инфраструктуры для перевалки контейнеров.
Кроме того, в Корсаковском порту АО "Юматекс" планирует создание верфи, где будут строиться суда из композитных материалов.
"Это направление имеет серьезные перспективы. Рыбопромышленные предприятия, которые занимаются прибрежным рыболовством, нуждаются в судах малой категории. И в туристической сфере суда такого типа будут востребованы", — сказал Белик.
Также запланировано строительство нового глубоководного порта в Поронайске мощностью 14,3 млн тонн в год, состоящего из ряда терминалов для организации перевалки нефти, газового конденсата, угля, грузов и топлива для обеспечения работы шельфовых месторождений.