26 декабря на Верфи братьев Нобель заложили головной в серии из восьми сухогрузов проекта RSD 79, предназначенного для перевозок зерна. Проект разработан "Морским Инженерным Бюро-Дизайн СПБ".
Известно, что строительство сухогрузов является совместным проектом "Концерна "Калашников", Верфи братьев Нобель и Судостроительный заводом "Вымпел", который будет реализован при поддержке Министерства промышленности и торговли России.
Известно, что строительство сухогрузов является совместным проектом "Концерна "Калашников", Верфи братьев Нобель и Судостроительный заводом "Вымпел", который будет реализован при поддержке Министерства промышленности и торговли России.
Заказчиком строительства выступает "Волго-Донская судоходная компания". Суда проекта RSD79 будут эксплуатироваться в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах.
Основные размерения судна проекта RSD79:
Церемония закладки сухогруза проекта RSD79 / Фото: "Судостроительный завод "Вымпел", АО |
Основные размерения судна проекта RSD79:
- Длина судна - 141 м;
- Ширина - 16,98 м;
- Высота борта – 6,0 м;
- Осадка в реке – 3,6 м;
- Осадка по ЛГВЛ в море – 4,5 м;
- Дедвейт при осадке в реке 3,6 м. – около 5 200 т;
- Дедвейт при осадке в море 4,5 м. – около 7 500 т.
На событии присутствовали Олег Белков, генеральный директорсудостроительного завода "Вымпел", Максим Авдеев, заместитель председателя правительства Ярославской области, Галина Пенягина, директор департамента инвестиций и промышленности правительства Ярославской области, Геннадий Егоров, генеральный директор "Морского Инженерного Бюро – дизайн Санкт-Петербург", Сергей Егоров, генеральный директор компании "Волго-Донская судоходная компания", Олег Гончаров, генеральный директор "Верфи братьев Нобель".