В Рязани спускают суда на воду после слипового ремонта

0 50 1 мин
Подготовка к навигации в Рязанском филиале Канала имени Москвы вышла на финишную прямую.

Бригада сварщиков восстанавливает подводную часть баржи "Т-304", а на теплоходе "Путейский-9" обновляют покрытие пола в ходовой рубке.

В ремонтно-отстойном пункте "Кузьминск" продолжается работа над техническим флотом и навигационными знаками. На буксирном теплоходе "Баклан" установили новые системы, а обстановочный теплоход "Василий Стефаненко" получил новый движительно-рулевой комплекс, сообщает Росморречфлот.

Валовая вместимость (т)67,5
Дедвейт (т)6,66
Водоизмещение (т)45,23
Длина габаритная (м)21,8
Ширина габаритная (м)5,3
Высота борта (м)1,4
Осадка судна (м)0,62
Материал корпусаВСт3сп2
Марка главного двигателяЯМЗ-238М2
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя110
Число пассажиров4
Валовая вместимость (т)41,7
Дедвейт (т)22,2
Водоизмещение (т)50,1
Длина габаритная (м)22,93
Ширина габаритная (м)3,76
Высота борта (м)1,5
Осадка судна (м)0,8
Материал корпусаВСт3сп2
Марка главного двигателя6ЧНСП 11/12,5
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя66
Число пассажиров2
ТТХ Т-304
Валовая вместимость (т)318
Дедвейт (т)6,4
Водоизмещение (т)207
Длина габаритная (м)48,32
Ширина габаритная (м)12,16
Высота борта (м)1,8
Осадка судна (м)0,46
Материал корпусаСталь



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Действующие и строящиеся ледоколы полностью обеспечат грузопоток Севморпути к 2030 году - "Атомфлот"
19:50 / судоходство