В РРПК рассказали о ходе цифровизации на новых судах компании

0 95 1 мин
Директор по цифровизации Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК) Денис Гольнев в ходе проходящего в Санкт-Петербурге шестого Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий рассказал о практике внедрения цифровых технологий на новых судах компании.

По его словам, новые супертраулеры, которые строятся по программе инвестиционных квот, - это совершенно другой уровень и, прежде всего, по степени  полноценного использования систем мониторинга и автоматизации на базе цифровых систем.

Начались ходовые испытания БМРТ проекта СТ-192 "Механик Сизов" / Фото:
Начались ходовые испытания БМРТ проекта СТ-192 "Механик Сизов" / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО

"Поэтому новые супертраулеры стали для нас серьезным вызовом, столкнувшись с которым мы выявили и ряд проблем. Новые суда – это, прежде всего, высокопроизводительные рыбофабрики, выпускающие широкий спектр конечной продукции.  При этом системы цифровизации  на них не обеспечивают цифрового мониторинга и управления с берега. Поэтому нужно сделать акцент на внедрение на судах систем промысловой и управленческой автоматизации полного контура, таких как Scada, MES и других. Нам нужны также видеоконференции, но для их проведения сегодня не хватает каналов связи", - отметил представитель РРПК.

 

В качестве проблемы. с которой пришлось столкнуться при внедрении цифровых систем на новых судах, Денис Гольнев также назвал ментальность плавсостава, сообщает пресс-служба Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии.

 

"К сожалению, молодежи в плавсоставе не так много, как хотелось бы. А рыбаки старшего возраста исходят из того, что в море они выходят ловить рыбу, а не цифры вводить. Это тоже проблема", - рассказал он.
 

Напомним, строящиеся для РРПК на "Адмиралтейских верфях" супертраулеры проекта СТ-192 - самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

ТТХ проекта СТ-192
Дедвейт (т)5 700
Водоизмещение (т)11 873
Длина габаритная (м)108,2
Ширина габаритная (м)21,0
Высота борта (м)11,55
Осадка судна (м)9,03
Скорость (уз)15
Грузоподъемность (т)5500
"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Владивосток
+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости