Функции переправы через Дон в Семикаракорском районе выполняет паром «Дорожник», который уже давно нуждается в ремонте.
Как уточнили в донском минтрансе, это несамоходное судно — отправить его на ремонтный завод на территории Ростовской области достаточно сложно.
В данный момент в донском правительстве рассматривают два варианта решения этой проблемы. Один из них предполагает организацию ремонтных работ. Паром попробуют отремонтировать прямо на его месте стоянки, другой — отбуксировать его из Семикаракорского района в цеха завода «Мидель», расположенного под Ростовом-на-Дону.
К окончательному решению в правительстве Ростовской области должны прийти в ближайшее время: завершить ремонт семикаракорского парома должны уже к 1 апреля 2023 года, когда будет возобновлена навигация на Дону, передает "Наше время".
К ремонту паромной переправы на дороге из Семикаракорска в Шахты приступили еще в августе текущего года, однако подрядчик ГУП РО «РостовАвтоДор» запросил региональной поддержки."Учитывая нестандартные габариты судна, длина которого составляет 37,8 метра, а ширина – 24 метра, большинство расположенных на территории области судоремонтных заводов не готово провести ремонт парома в специализированных цехах", — уточнил министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев на правительственном совещании.
В данный момент в донском правительстве рассматривают два варианта решения этой проблемы. Один из них предполагает организацию ремонтных работ. Паром попробуют отремонтировать прямо на его месте стоянки, другой — отбуксировать его из Семикаракорского района в цеха завода «Мидель», расположенного под Ростовом-на-Дону.
К окончательному решению в правительстве Ростовской области должны прийти в ближайшее время: завершить ремонт семикаракорского парома должны уже к 1 апреля 2023 года, когда будет возобновлена навигация на Дону, передает "Наше время".