В Ростовской области появится судоходная компания для речных и морских пассажироперевозок

0 101 1 мин
Идея создания судоходной компании поддержана губернатором Ростовской области.
Об этом сообщил заместитель министра транспорта региона Дмитрий Беликов на заседании межведомственного координационного совета по туризму Ростовской области в рамках форума "Открой Вольный Дон", передает ИНТЕРФАКС.

"Скорее всего это будет либо АО по аналогии с другими регионами, либо ООО с государственным участием. Мы не планируем отдавать этот бизнес в частные руки, потому что он имеет свойство перепродаваться, могут меняться условия — это должно быть полностью регулируемым видом деятельности", — сказал Беликов.


По словам замминистра, планируется осуществлять регулярные рейсы по направлениям Азов — Ростов-на-Дону — Волгодонск, Ростов-на-Дону — Азов — Таганрог — Ейск, с возможностью продления до Анапы, а далее Ростов-на-Дону — Таганрог — Керчь с возможностью продления до Ялты.

"Мы выходим из границ региона и понимаем, что внутрисубъектовые перевозки будут регулярными, но при этом будут иметь туристическую направленность. В части межрегиональных перевозок губернатор вчера озвучил, что вполне возможны будут, по аналогии с авиацией, межсубъектные соглашения о компенсации организации этих перевозок для того, чтобы для конечного потребителя, туриста, была доступная стоимость", — сказал Беликов.


Он добавил, что тариф планируется установить регулируемый, по аналогии с электрическим транспортом. По словам Беликова, разница между экономически обоснованным тарифом и предельно допустимым будет финансироваться и поддерживаться из бюджета.

Вместе с тем, для реализации задуманного региону необходим подвижной состав. По словам Беликова, совместно с ГТЛК и Минтрансом РФ было определено оптимальное количество необходимого подвижного состава: два судна типа "Валдай 45Р" и два морских теплохода "Метеор 120М".

"Планируется приобретение в лизинг, предоставляемый ГТЛК. Срок лизинга — 25 лет, авансовый платеж — 0% от стоимости судна, лизинговая ставка — 2,5% годовых. Судно может находиться на балансе либо лизинговой компании, либо лизингополучателя по договоренности сторон", — сказал замминистра.


Беликов добавил, что общая стоимость судов составляет 1 млрд 840 млн рублей.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025