Еще в 2008 году с целью обеспечения захода судов с иностранным флагом статус портов Ростов-на-Дону и Азов был изменен с речного на морской, сообщает РБК Ростов.
По словам Александра Огарева, анализ 15-летнего опыта работы в новом правовом поле показал, что изменения создали избыточное и во многом противоречивое правовое регулирование деятельности водного транспорта и повлекли значительную дополнительную финансовую нагрузку на портовые предприятия и на бюджетную систему.
"Постановление границ для водного транспорта значительно облегчит целый ряд вопросов. Как минимум содержание водного транспорта. Что касается деятельности предприятий — они все говорят, что нужно внести изменения в законодательную базу. Мы сейчас договорились, чтобы юристы проанализировали ситуацию, поговорили со всеми участниками отрасли и нам было что положить на стол губернатору", — рассказал председатель Совета ассоциации "Водный транспорт Дона".