Порты строятся в Калининградской области, Камчатском и Приморском краях.
В Приморье возводят угольный терминал морского порта Суходол. Он входит в федеральный проект «Развитие морских портов». Уголь будут перегружать экологично — в полностью закрытом помещении без контакта с внешней средой. Кроме того, порт оснастят целым комплексом очистных сооружений, которые обеспечат замкнутый цикл использования воды для технических целей.
В городе Пионерский в Калининградской области в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» строят международный морской терминал для приема круизных и грузопассажирских судов. Он позволит не только улучшить транспортную доступность региона, но и переориентировать транзитный грузопоток в Восточной Балтике, а также развивать местный туристический кластер.
На Камчатке возводят морской перегрузочный комплекс для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). Топливо будут доставлять по Северному морскому пути судами ледового класса — с заводов в Ямало-Ненецком автономном округе в бухту Бечевинская Авачинского залива. Отсюда на обычных океанских танкерах газ будет отправляться покупателям в любую точку мира.
Эти три гавани, после завершения работ в них, дополнят список участников федерального проекта «Развитие морских портов». Среди них уже есть Таманский терминал навалочных грузов, специализированный угольный перегрузочный комплекс в бухте Мучка в Хабаровском крае и глубоководный причал в морском порту Новороссийск, сообщает АиФ.
В городе Пионерский в Калининградской области в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» строят международный морской терминал для приема круизных и грузопассажирских судов. Он позволит не только улучшить транспортную доступность региона, но и переориентировать транзитный грузопоток в Восточной Балтике, а также развивать местный туристический кластер.
На Камчатке возводят морской перегрузочный комплекс для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). Топливо будут доставлять по Северному морскому пути судами ледового класса — с заводов в Ямало-Ненецком автономном округе в бухту Бечевинская Авачинского залива. Отсюда на обычных океанских танкерах газ будет отправляться покупателям в любую точку мира.
Эти три гавани, после завершения работ в них, дополнят список участников федерального проекта «Развитие морских портов». Среди них уже есть Таманский терминал навалочных грузов, специализированный угольный перегрузочный комплекс в бухте Мучка в Хабаровском крае и глубоководный причал в морском порту Новороссийск, сообщает АиФ.