Головной пассажирский лайнер будет заложен на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде. Второй площадкой для строительства станет Астраханский судостроительный завод "Лотос".
Первый круизный лайнер будет заложен на нижегородской верфи в сентябре 2016 года. Об этом сообщил и.о. вице-президента "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Михаил Калугин в ходе Чебоксарского экономического форума, передает ТАСС.
Длина лайнера составит 141 м, ширина — 16,5 м, а вместимость — 300 пассажиров. Судно наполовину будет состоять их отечественных комплектующих.
На создание первых двух лайнеров класса река-море заложили 6,4 миллиардов рублей. Стоимость одного лайнера достигнет порядка 2,5 миллиарда рублей при сроке окупаемости от 15 до 25 лет.
Начать работы планируют в этом году, завершить — осенью в 2018, а передать заказчику в навигацию — в 2019.
Заказчиком является ОАО "Московское речное пароходство".
Длина лайнера составит 141 м, ширина — 16,5 м, а вместимость — 300 пассажиров. Судно наполовину будет состоять их отечественных комплектующих.
На создание первых двух лайнеров класса река-море заложили 6,4 миллиардов рублей. Стоимость одного лайнера достигнет порядка 2,5 миллиарда рублей при сроке окупаемости от 15 до 25 лет.
Начать работы планируют в этом году, завершить — осенью в 2018, а передать заказчику в навигацию — в 2019.
Заказчиком является ОАО "Московское речное пароходство".