Из Нового порта в Обской губе груз доставили к причалу Омского НПЗ.
Уникальную транспортировку крупногабаритного оборудования для модернизации Омского нефтеперерабатывающего завода ПАО «Газпромнефть» выполнили специалисты компании «Волго-Балтик Логистик» (ВБЛ), которая входит в Северо-Западное пароходство.
Как сообщает пресс-служба пароходства, сначала разработали всю транспортная схема доставки грузов баржебуксирными составами к специальному РО-РО причалу Омского НПЗ.
В августе на рейд Нового порта в Обской губе из Европы доставили первую партию из 19 единиц оборудования (сепараторы, нагреватели, колонны общим весом более 850 тонн. Затем от китайского перевозчика поставила вторая партия из 37 единиц аналогичного оборудования весом более одной тысячи тонн.
«На рейде Нового порта была проведена трудоемкая и сложная операция по прямой перегрузке крупнотоннажных грузов с двух крановых судов на восемь барж. Перегрузка осуществлялась руководством проектных менеджеров ВБЛ и представителей инжиниринговых компаний. Общий вес оборудования составил 1900 тонн», - говорится в сообщении.
В частности, был разработан индивидуальный проект крепления оборудования на каждую баржу, совместно с капитанами буксиров составлены оптимальные схемы смены барж у борта кранового судна.
В итоге груз был доставлен вовремя и без ущерба.
Как сообщает пресс-служба пароходства, сначала разработали всю транспортная схема доставки грузов баржебуксирными составами к специальному РО-РО причалу Омского НПЗ.
В августе на рейд Нового порта в Обской губе из Европы доставили первую партию из 19 единиц оборудования (сепараторы, нагреватели, колонны общим весом более 850 тонн. Затем от китайского перевозчика поставила вторая партия из 37 единиц аналогичного оборудования весом более одной тысячи тонн.
Перевозка груза / Северо-Западное пароходство / Корабел.ру |
«На рейде Нового порта была проведена трудоемкая и сложная операция по прямой перегрузке крупнотоннажных грузов с двух крановых судов на восемь барж. Перегрузка осуществлялась руководством проектных менеджеров ВБЛ и представителей инжиниринговых компаний. Общий вес оборудования составил 1900 тонн», - говорится в сообщении.
В частности, был разработан индивидуальный проект крепления оборудования на каждую баржу, совместно с капитанами буксиров составлены оптимальные схемы смены барж у борта кранового судна.
В итоге груз был доставлен вовремя и без ущерба.