В России уже начали создавать "компакт-верфи"

2 4575 1 мин
В Объединенной судостроительной корпорации нашли способ удешевить строительство кораблей и судов.
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) уже началась реализация проекта по созданию "компакт-верфи". В итоге планируется превратить завод в сборочный конвейер. При этом машиностроительное производство выведут за пределы АСЗ. Предполагается, что это позволит удешевить постройку кораблей и судов.

Кроме того, еще одной "компакт-верфью" станут "Адмиралтейские верфи". Здесь сохранят два центра компетенций: первый – по строительству неатомных подводных лодок, второй – по надводному кораблестроению.

Как сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на источник в отрасли, инициатива по созданию "компакт-верфей" исходит от высшего руководства Объединенной судостроительной корпорации.
 
Амурский судостроительный завод / "Морколлегия"
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Комсомольск-на-Амуре
+7 (4217) 57-34-83
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-2+
#Букшев Анатолий Владимирович
06.10.2018, 10:56
Главное для руководства ОСК - удивить всех новым названием -"компакт-верфь". Это не что иное, как давно известная судосборочная, а не судостроительная  верфь, каковые существуют уже века. Отечественный исторический пример - постройка (сборка) ледокольного парома и ледокола на подобной временной верфи на Байкале в конце XIX века из частей, изготовленных в Великобритании.
-2+
#Levdanskiy Alexander Yakovlevich
07.10.2018, 11:16
Как и большинство обнародованных новаций ОСК, данная поражает  своей своей глубиной понимания проблем в отечественном судостроении, широтой привлечения отработанных  в мировой практике технологий строительства, а, главное, неиссякаемой заботой о благополучии тех территорий, где базируются подведомственные им предприятия.
Коментарии профессионального характера по поводу инициативы (проектом это назвать язык не поворачивается), как говориться, излишни. Хотелось бы получить ответ только на один вопрос, касающийся АСЗ: компоненты для сборки судов они планируют, конечно же, за рубежом покупать? Ну, не из Питера, Нижнего Новгорода и других западно-российских более-менее промышленно развитых точек же перевозить ту массу материалов, изделий, оборудования и т.д., которые потребны при создании даже не самых крупноразмерных, мощных и технологически сложных судов и кораблей. И ведь доставки, с учетом особенностей процесса строительства,  часто должны осуществлят далее...
Свежие новости