На Средне-Невском судостроительном заводе удалось сократить расходы по транспортировке композитных надстроек для корветов проекта 20380.
Средне-Невский судостроительный завод сократил расходы на транспортировку композитных надстроек для корветов, которые теперь отправляют на Дальний Восток из Ленинградской области в стандартных 40-футовых контейнерах.
Как сообщает Mil.Press FlotProm, такую схему доставки используют начиная с корвета проекта 20380 "Громкий". В частности, удалось увеличить степень детализации конструкций.
"Использовался вариант поставки, при котором Средне-Невский завод полностью изготавливает материал, секции и осуществляет объемную сборку блоков надстройки, затем отправляя ее заводу-изготовителю корпуса", – рассказали на предприятии. При этом Амурский судостроительный завод, где и велись работы на судне, самостоятельно выполнил насыщение надстройки.
Как сообщает Mil.Press FlotProm, такую схему доставки используют начиная с корвета проекта 20380 "Громкий". В частности, удалось увеличить степень детализации конструкций.
"Использовался вариант поставки, при котором Средне-Невский завод полностью изготавливает материал, секции и осуществляет объемную сборку блоков надстройки, затем отправляя ее заводу-изготовителю корпуса", – рассказали на предприятии. При этом Амурский судостроительный завод, где и велись работы на судне, самостоятельно выполнил насыщение надстройки.