Глава "Морского инженерного бюро" рассказал о перспективах российского речного круизного флота.
К 2025 году число речных круизных пассажирских судов в России сократится почти на 30%, до 87 штук (с учетом нового флота). Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на главу "Морского инженерного бюро" Геннадия Егорова. К 2030 году количество таких судов может сократиться до 53 без учета вновь построенных.
В настоящее время флот насчитывает порядка 120 судов в эксплуатации, их средний возраст приближается к 50 годам. При этом на фоне модернизации судов будет наблюдаться сокращение пассажировместимости. Так, если в 2019 году этот показатель составил 24,6 тыс. человек, то к 2025 году он снизится до 18,8 тыс. человек, а к 2030 году может упасть до 11,6 тыс. пассажиров, сообщил глава МИБа.
Строительство нового судна в России в пересчете на одну каюту обходится в $500 тыс., конверсия (с использованием существующих элементов) - $200 тыс., модернизация на премиум-сегмент - $100 тыс., а обычная модернизация - $30-50 тыс. При этом, по словам Геннадия Егорова, в Германии строительство нового судна в пересчете на стоимость одной каюты составляет $350 тыс.
В настоящее время флот насчитывает порядка 120 судов в эксплуатации, их средний возраст приближается к 50 годам. При этом на фоне модернизации судов будет наблюдаться сокращение пассажировместимости. Так, если в 2019 году этот показатель составил 24,6 тыс. человек, то к 2025 году он снизится до 18,8 тыс. человек, а к 2030 году может упасть до 11,6 тыс. пассажиров, сообщил глава МИБа.
Строительство нового судна в России в пересчете на одну каюту обходится в $500 тыс., конверсия (с использованием существующих элементов) - $200 тыс., модернизация на премиум-сегмент - $100 тыс., а обычная модернизация - $30-50 тыс. При этом, по словам Геннадия Егорова, в Германии строительство нового судна в пересчете на стоимость одной каюты составляет $350 тыс.