ВРК мощностью 2,5 МВт для судов ледового класса получила сертификат РС.
Регистр выдал сертификат на винторулевую колонку мощностью 2,5 МВт для судов ледового класса Промышленной группы КОНАР. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Перед специалистами группы КОНАР стояла задача не только изготовить само изделие, но и успешно сдать его Российскому морскому регистру судоходства. Это классификационное общество осуществляет техническое наблюдение за выпуском материалов и изделий морского назначения", - рассказал начальник по организации производства нестандартной продукции Игорь Гусев.
Главные части изделия произвели на предприятиях индустриального парка "Станкомаш" за короткий срок. Контрольная сборка и испытания колонки прошли в Научно-техническом центре КОНАР. Оборудование весом свыше 45 тонн направят в Ярославский судостроительный завод. ВРК установят на морской буксир ледового класса.
"Перед нами стоял серьезный технологический вызов - собрать и испытать новое изделие. Это совместный проект в рамках сотрудничества с компанией "Механика-Р", он имеет большое значение для промышленной группы КОНАР. Мы наращиваем свои компетенции в судостроении", - подчеркнул директор по развитию КОНАР Арсений Дикий.
Специалисты "Механики-Р" спроектировали колонку в 2017 году, используя уникальные технические решения. Среди них технология эксцентриково-циклоидального зацепления и сверхмощный гидравлический привод вращения.
"Перед специалистами группы КОНАР стояла задача не только изготовить само изделие, но и успешно сдать его Российскому морскому регистру судоходства. Это классификационное общество осуществляет техническое наблюдение за выпуском материалов и изделий морского назначения", - рассказал начальник по организации производства нестандартной продукции Игорь Гусев.
Главные части изделия произвели на предприятиях индустриального парка "Станкомаш" за короткий срок. Контрольная сборка и испытания колонки прошли в Научно-техническом центре КОНАР. Оборудование весом свыше 45 тонн направят в Ярославский судостроительный завод. ВРК установят на морской буксир ледового класса.
"Перед нами стоял серьезный технологический вызов - собрать и испытать новое изделие. Это совместный проект в рамках сотрудничества с компанией "Механика-Р", он имеет большое значение для промышленной группы КОНАР. Мы наращиваем свои компетенции в судостроении", - подчеркнул директор по развитию КОНАР Арсений Дикий.
Специалисты "Механики-Р" спроектировали колонку в 2017 году, используя уникальные технические решения. Среди них технология эксцентриково-циклоидального зацепления и сверхмощный гидравлический привод вращения.
ВРК / КОНАР |