Павловский шлюз реконструируют.
На реке Уфе идут работы по реконструкции гидротехнических сооружений Павловского шлюза. Это самый высоконапорный шлюз в Европе, перепад высот между верхним и нижним бьефами более 33 метров.
Как сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта, в составе работ - реконструкция бетона и конструкций стенок камеры шлюза, нижней головы, пирса, оголовка и палы, резервного энергоснабжения и контрольно-измерительной аппаратуры, разработка и внедрение программной среды для обработки наблюдений за оборудованием шлюза.
Работы планируется завершить в декабре 2020 года.
Сейчас специалисты проводят демонтаж железобетона и бурение наклонных отверстий по секции №2 правой стороны стенки камеры, бетонирование секции №4 правой стороны стенки камеры, нанесение защитных составов Эмако на нижнем пирсе шлюза.
Навигация на шлюзе планируется в период с 15 июля по 2 октября.
Как сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта, в составе работ - реконструкция бетона и конструкций стенок камеры шлюза, нижней головы, пирса, оголовка и палы, резервного энергоснабжения и контрольно-измерительной аппаратуры, разработка и внедрение программной среды для обработки наблюдений за оборудованием шлюза.
Павловский шлюз / Федеральное агентство морского и речного транспорта |
Работы планируется завершить в декабре 2020 года.
Сейчас специалисты проводят демонтаж железобетона и бурение наклонных отверстий по секции №2 правой стороны стенки камеры, бетонирование секции №4 правой стороны стенки камеры, нанесение защитных составов Эмако на нижнем пирсе шлюза.
Навигация на шлюзе планируется в период с 15 июля по 2 октября.