Российские верфи не успевают сдавать в срок рыболовецкие суда.
Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ) предложила снять с рыболовецких компаний ответственность за срыв сроков строительства судов по инвестквотам по вине верфи. Об этом пишет "Коммерсант".
В настоящее время в рамках механизма инвестквот строятся 43 судна стоимостью 166 млрд руб. При этом заводы систематически не укладываются в сроки. В ВАРПЭ предлагают увеличить максимальный срок строительства судов до семи лет, а также разрешить не предоставлять банковские гарантии по тем инвестпроектам, которые профинансированы более чем наполовину.
По оценкам ВАРПЭ, объем дополнительных издержек у инвесторов в связи с задержкой сдачи судов составит около 34,5 млрд руб. в год.
Предполагается, что до конца 2020 года будут сданы только четыре судна вместо планировавшихся 17.
В настоящее время в рамках механизма инвестквот строятся 43 судна стоимостью 166 млрд руб. При этом заводы систематически не укладываются в сроки. В ВАРПЭ предлагают увеличить максимальный срок строительства судов до семи лет, а также разрешить не предоставлять банковские гарантии по тем инвестпроектам, которые профинансированы более чем наполовину.
По оценкам ВАРПЭ, объем дополнительных издержек у инвесторов в связи с задержкой сдачи судов составит около 34,5 млрд руб. в год.
Предполагается, что до конца 2020 года будут сданы только четыре судна вместо планировавшихся 17.