В апреле-июле 2018 года судовое топливо для речного транспорта подорожало в полтора раза.
Ввести ряд льгот для речного транспорта, чтобы компенсировать резкий рост цен на судовое топливо, предложила Российская палата судоходства (РПС) предложила Минтрансу. Об этом пишет "Коммерсант".
В частности, палата хочет ввести двойной вычет на акциз на дизтопливо для речных судов, понизить или обнулить НДС на перевозку грузов, пассажиров и багажа внутренним водным транспортом. Также предложено перенсти сроки вступления в силу техрегламента Таможенного союза, который с 2020 года запрещает выпуск и использование судового топлива с массовой долей серы более 0,5%.
По данным РПС, доля расходов на топливо в себестоимости речных перевозок составляет 30-50%, а за апрель-июль цены на него выросли в полтора раза к 2017 году и продолжат рост.
В частности, палата хочет ввести двойной вычет на акциз на дизтопливо для речных судов, понизить или обнулить НДС на перевозку грузов, пассажиров и багажа внутренним водным транспортом. Также предложено перенсти сроки вступления в силу техрегламента Таможенного союза, который с 2020 года запрещает выпуск и использование судового топлива с массовой долей серы более 0,5%.
По данным РПС, доля расходов на топливо в себестоимости речных перевозок составляет 30-50%, а за апрель-июль цены на него выросли в полтора раза к 2017 году и продолжат рост.