"Палата направила в правительство предложение отраслевого бизнеса, касающееся дублирования функций портового контроля между тремя органами - Ространснадзором, Российским классификационным обществом и службами капитанов бассейна", - сообщил он.
По его словам, сейчас по Кодексу внутреннего водного транспорта предусматривается государственный портовый контроль капитанами бассейнов внутренних водных путей. Он включает проверку соблюдения на судах и плавучих объектах требований к оборудованию, конструкциям, машинам, механизмам судов, спасательным и иным средствам, требований обеспечения безопасной эксплуатации таких судов.
Одновременно с этим разработка системы управления безопасностью судов и судоходных компаний возложена на Российское классификационное общество, сообщают "Регионы России".
"В этой связи палатой предлагается рассмотреть вопрос об исключении портового контроля в отношении судов внутреннего водного плавания", - заключил Сергей Катырин.