Исследования будут производиться прямо на борту.
Как рассказал ТАСС директор ААНИИ Александр Макаров, новое судно "Иван Фролов" должно стать крупнейшим в мире в своем классе. При разработке и строительстве НИС будет использован опыт, полученный при создании и эксплуатации первой в мире самодвижущейся ледостойкой платформы "Северный полюс", которая, кстати, этой осенью вышла в свою первую арктическую экспедицию.
Длина судна "Иван Фролов" составит около 163 метров. На его борту будет до 20 лабораторий, разместится и вертолетная площадка. Корпус будущего НИС будет соответствовать классу Arc7, который позволит проходить сложные полярные льды без сопровождения ледоколов.
Основная задача судна, назовут в честь ученого-полярника Ивана Фролова, - это обеспечение программ научных исследований в Антарктике и Арктике. С одной стороны, речь идет о транспортном обеспечении, перевозке необходимых грузов и специалистов в полярных регионах. С другой, судно планируется оснастить новейшими приборными комплексами, которые позволят производить исследования прямо на борту.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Если у нас со следующего года все начнется, как мы рассчитываем, то будет хорошим результатом, если оно будет готово в 2028 году. Сейчас у нас всего два научных судна - "Академик Федоров" и "Академик Трешников". "Федорову" уже 35 лет, он не может вечно ходить в Антарктиду. Мы планируем, что он еще лет 5-6 сможет проработать, как раз до выхода нового судна. <…> Это будет на данный момент самое крупное научно-экспедиционное судно такого класса в мире, - сказал Макаров.
Длина судна "Иван Фролов" составит около 163 метров. На его борту будет до 20 лабораторий, разместится и вертолетная площадка. Корпус будущего НИС будет соответствовать классу Arc7, который позволит проходить сложные полярные льды без сопровождения ледоколов.
Основная задача судна, назовут в честь ученого-полярника Ивана Фролова, - это обеспечение программ научных исследований в Антарктике и Арктике. С одной стороны, речь идет о транспортном обеспечении, перевозке необходимых грузов и специалистов в полярных регионах. С другой, судно планируется оснастить новейшими приборными комплексами, которые позволят производить исследования прямо на борту.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.