Более 90 рыбопромысловых судов, включая супертраулеры длиной более 100 метров и краболовы, будет построено по контрактам, подписанным между Росрыболовством и различными инвесторами.
Об этом в интервью ИА REGNUM сообщил глава Росрыболовства Илья Шестаков.
"Есть задержки по срокам строительства, но срывов проектов нет. Сроки примерно по 20 судам перенесены в среднем на два года. Не оправдывая нарушителей сроков, все-таки отмечу, что такого масштабного строительства рыболовных судов ещё не было", — отметил чиновник.
Он объяснил, что на затягивание сроков повлияли финансовые проблемы у верфей, которые стали очевидны уже при реализации проектов.
"Разумеется, мы отслеживаем ситуацию, но вмешиваться в бизнес-отношения выше своих полномочий мы не можем. Но постараемся минимизировать риски их возникновения на втором этапе программы", — сказал Илья Шестаков.
"Чтобы не сгущать краски, отмечу, что строительство продолжается, и за первые два года строительства уже привлечены дополнительные кадры, компетенции, отлажено большинство процессов. Передано заказчикам шесть судов, 36 судов спущены на воду", —добавил он.
"Есть задержки по срокам строительства, но срывов проектов нет. Сроки примерно по 20 судам перенесены в среднем на два года. Не оправдывая нарушителей сроков, все-таки отмечу, что такого масштабного строительства рыболовных судов ещё не было", — отметил чиновник.
Краболов "Арктур" / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО |
Он объяснил, что на затягивание сроков повлияли финансовые проблемы у верфей, которые стали очевидны уже при реализации проектов.
"Разумеется, мы отслеживаем ситуацию, но вмешиваться в бизнес-отношения выше своих полномочий мы не можем. Но постараемся минимизировать риски их возникновения на втором этапе программы", — сказал Илья Шестаков.
"Чтобы не сгущать краски, отмечу, что строительство продолжается, и за первые два года строительства уже привлечены дополнительные кадры, компетенции, отлажено большинство процессов. Передано заказчикам шесть судов, 36 судов спущены на воду", —добавил он.