222 сухогруза для работы на российской грузовой базе построено с начала XXI века

0 1105 1 мин
Еще 68 сухогрузов сегодня возводятся российскими корабелами.
С 2000-го по этот год 222 сухогруза построено для работы на российской грузовой базе на верфях в России, Китае, Турции и других странах. В постройке также находится 68 подобных судов. Об этом рассказал гендиректор "Морского инженерного бюро" Геннадий Егоров в докладе на транспортно - логистической конференции "Речные перевозки России" в Ростове-на-Дону.

В докладе Егоров делал обзор судостроения в России и акцентировал внимание на актуальных судах для перевозки сухих грузов. До начала XXI века в стране построено 1727 сухогруз, из которых сейчас работают 855 со средним возрастом 39,3 года. По прогнозу МИБ, в 2025 году советских сухогрузов останется 546, а еще через пять лет - 201.
 
Самыми популярными в России были и остаются суда "Волго-Дон макс" класса. Они заменили известные советские серии "Волгонефтей" и "Волго-Донов". Такие суда универсальны по своим размерам суда для работы на европейской части внутренних водных путей России - с дедвейтом в реке от 4600 до 5400 тонн, в море - до 8000 тонн.
 
"Пола Пелагия" / "Объединенная судостроительная корпорация"
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости