Об этом сообщил на состоявшемся сегодня расширенном заседании комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию сенатор Сергей Митин, передает ИА "РЖД-партнер".
"Самая главная проблема – дизели для крупнотоннажных судов. Сегодня их реально нет, так же как и для среднетоннажных. Но если для среднетоннажных обещают в течение 2–3 ближайших лет построить, и это в график вписывается, то по крупнотоннажным – пока проблема", – заявил он.
Сенатор также сообщил, что по линии Минпромторга уже выделено около 30 млрд рублей для организации производства агрегатов и узлов, применяемых в судостроении. Было определено 67 наименований комплектующих, которые в РФ не делались, уточнил сенатор.
Как сообщалось ранее, актуальную ситуацию и перспективы российского дизелестроения обсуждали в конце февраля представители производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" на совещании с руководством ЦКБ "Балтсудопроект" и Крыловским государственным научным центром.
В частности, было решено совместно проработать вопрос о возможностях и целесообразности восстановления производства продукции завода "Русский Дизель".