Судостроительные предприятия не успевают закрывать заказы на рыбопромысловые суда в срок.
Российские судостроительные предприятия срывают программу строительства рыбопромысловых судов по инвестквотам на 166,5 млрд руб. Об этом пишет "Коммерсант".
В среднем сроки срываются на год. Это касается не только головных и первых серийных заказов, но и последних судов длинных серий.
По данным Минпромторга, из 43 судов стоимостью 166,5 млрд руб., которые компании обязаны построить по итогам аукционов по розыгрышу квот на вылов, официально перенесена сдача семи единиц на срок от 8 до 21 месяца.
На "Янтаре" построили два судна с задержкой почти в год. Кроме того, по 12 судам предсказуем и вероятен сдвиг сроков, еще по трем он ожидается.
Рыбопромышленники, между тем, уже предлагают увеличить разрешенный срок строительства с пяти до семи лет.
В среднем сроки срываются на год. Это касается не только головных и первых серийных заказов, но и последних судов длинных серий.
По данным Минпромторга, из 43 судов стоимостью 166,5 млрд руб., которые компании обязаны построить по итогам аукционов по розыгрышу квот на вылов, официально перенесена сдача семи единиц на срок от 8 до 21 месяца.
На "Янтаре" построили два судна с задержкой почти в год. Кроме того, по 12 судам предсказуем и вероятен сдвиг сроков, еще по трем он ожидается.
Рыбопромышленники, между тем, уже предлагают увеличить разрешенный срок строительства с пяти до семи лет.