Об этом сообщил вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров, выступая на правительственном часе в Совете Федерации, передает РИА "Новости".
"Еще одно направление, на котором сделан особый акцент в условиях санкций, – это грузовые суда различного назначения и дедвейта. В рамках проекта льготного лизинга планируется построить до 2027 года порядка 150 танкеров, зерновозов, контейнеровозов, барж, буксиров и сухогрузов, в том числе арктического класса", - рассказал он.
Как сообщалось ранее, Министерство промышленности и торговли РФ скорректировало план строительства судов до 2035 года, определив их количество в 985 единиц.
Об этом на днях говорил директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга РФ Борис Кабаков в рамках совместного заседания экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники и экспертного совета по развитию транспортного машиностроения.
"По поручению президента мы сформировали перспективный план строительства гражданских судов до 2035 года. Вначале он насчитывал 1101 единицу, потом мы его откорректировали: это 985 судов", - пояснил он, добавив, что "масштаб строительства судов по государственным программам изменений не претерпевает, в основном меняются запросы частных судовладельцев в зависимости от конъюнктуры рынка".
Ранее также сообщалось, что в рамках программы льготного лизинга гражданских судов водного транспорта, утвержденной распоряжением правительства РФ, планируется до 2027 года строительство 21 контейнеровоза. Четыре таких судна уже строит АО "Судостроительный завод "Лотос" (управляющая компания - "Южный центр судостроения и судоремонта", входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК).
Напомним также, что генеральный директор судостроительного завода "Красное Сормово" Михаил Першин в интервью "Корабел.ру" говорил о готовности его предприятия строить 15 сухогрузов в год.
Подписаться