Об этом в интервью специально для "Корабел.ру" рассказал гендиректор "Особой экономической зоны "Лотос" Сергей Милушкин. Связано это с ближайшей перспективой развития Международного транспортного коридора "Север — Юг".
"Сейчас мы принимаем активное участие в работе по развитию транспортного коридора "Север — Юг", и здесь возникают предпосылки по судостроению, - рассказал Милушкин. - В частности есть острая нехватка новых контейнеровозов".
Как отметил гендиректор ОЭЗ "Лотос", строительство данного типа судов уже не раз обсуждалось, и на сегодня уже готовы техпроекты, сейчас они на этапе согласований. В результате в скором времени на российских верфях будет размещено два заказа на строительство контейнерного флота. Он также подчеркнул, что в организации расчитывают, что астраханский завод "Лотос" получит как минимум один из этих заказов.
Полный текст интервью читайте по ссылке: Международный транспортный коридор "Север — Юг" и Каспийский кластер особых экономических зон - новый стимул для развития судостроения
Как отметил гендиректор ОЭЗ "Лотос", строительство данного типа судов уже не раз обсуждалось, и на сегодня уже готовы техпроекты, сейчас они на этапе согласований. В результате в скором времени на российских верфях будет размещено два заказа на строительство контейнерного флота. Он также подчеркнул, что в организации расчитывают, что астраханский завод "Лотос" получит как минимум один из этих заказов.
Перевалка контейнеров / Фото: Корабел.ру |
Полный текст интервью читайте по ссылке: Международный транспортный коридор "Север — Юг" и Каспийский кластер особых экономических зон - новый стимул для развития судостроения