Корпоративный блог РМРС
Корпоративный блог РМРС
В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел.ру

В Риге завершена модернизация теплохода "Механик Макарьин"

0 1299 1 мин
На Рижской судоверфи завершилась модернизация а "Механик Макарьин", принадлежащего Северному морскому пароходству. Уникальный проект разработан в содружестве специалистов СМП и судоремонтников.
Серия "Механики" спроектирована и построена специально для Северного морского пароходства в 90-ые годы в Австрии. Суда этой серии оснащены двумя трюмами для перевозки различных грузов, но в первую очередь для перевозки пилолеса.
Специалисты посчитали, если удлинить судно еще на один трюм, то оно сможет перевозить большее количество груза без ухудшения эксплуатационных характеристик. Все работы проводятся под наблюдением Российского Морского Регистра судоходства.
14 мая судно вывели из дока и поставили у причальной стены для завершения работ. Теплоход пройдёт швартовные и ходовые испытания, и соответственно будет готов к работе. Ледовый класс судна останется тот же – Л 1.
Первоначальная длина корпуса была 85,4 метра, после модернизации стала 107,8 метра. Дедвейт был 2650 тонн, сейчас – 3780. Увеличится и объём перевозимого груза – например, пилолеса. Сейчас "Механик Макарьин" после модернизации сможет брать на 1500 кубов больше. Два судовых крана сохранены, в результате небольшой перестановки они будут обеспечивать погрузку и выгрузку из всех трёх трюмов.


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство