Общий объем контракта составляет 31,84 млрд рублей. Из этой суммы 20,1 млрд пойдут на строительство грузового терминала. Более 11 млрд рублей подрядчику понадобится на ввод инфраструктуры для плавучих атомных энергоблоков, сообщает ИА Vostok.Today.
Кроме того, условия контракта предусматривают углубление дна в акватории объёмом более 2,6 млн кубометров. Компании также предстоит укрепить берега, построить дамбы и причал, и разработать системы управления движением судов. Из федерального бюджета на реализацию проекта выделяется 26,8 млрд рублей, остальное — внебюджетные источники. Завершить строительство предполагается до конца января 2026 года.
Обновленный терминал сможет обслуживать в год около 2 млн тонн грузов, мощности рассчитаны на заход, как минимум, 50 судов в год.
Эта инфраструктура готовится, в том числе, для отгрузки продукции строящегося на Чукотке Баимского горно-обогатительного комбината. Три четверти грузов порта придется на медный концентрат с месторождения "Песчанка".