На Прибалтийской судостроительном заводе "Янтарь" обновления: новые станки полностью отечественного производства. Предприятию удалось сохранить все прежние проекты, в том числе и международные.
Совеременная инфраструктура достроечной набережной позволяет оперативно и качественно выполнять монтаж корабельных надстроек. Многотонные краны изготовлены на калининградском заводе, управляются электроникой, а также снабжены удобным креслом, кондиционером и подогревом. Управление осуществляетсся с помощью джойстика.
Через два года завод спустит на воду большой морозильный рыболовный траулер "Виктор Гаврилов" - это настоящий плавучий рыбоперерабатывающий завод. И несмотря на санкции работа продолжается, ни одни из проектов не заморожен.
Департамент судостроительной промышленности морской техники прислал перечень образцов комплектующих, которые выпускаются в России. Переговоры о поставлках идут также с Казахстаном, Беларуссией, Индией и Китаем.
Роман Федюнин, заместитель генерального директора по управлению проектами ПСЗ "Янтарь":
На заводе обновляется станочное оборудование отечественного производства, например, токарно карусельный станок новейшей разработки, где все вплоть до электроники - российского производства. Этот станок позводит обрабатывать крупногабаритные детали.
Сергей Чертов, главнй инженер ПСЗ "Янтарь":
Траулер Виктор Гаврилов / Фото: ПСЗ "Янтарь" |
Департамент судостроительной промышленности морской техники прислал перечень образцов комплектующих, которые выпускаются в России. Переговоры о поставлках идут также с Казахстаном, Беларуссией, Индией и Китаем.
Роман Федюнин, заместитель генерального директора по управлению проектами ПСЗ "Янтарь":
Мы уже присмотрели ряд поставщиком из Китая , в данный момент у нас с ними переговоры идут, после согласования сразу запускаем процесс проектирования.
"Виктор Гаврилов" / Фото: "Янтарь", ПСЗ |
На заводе обновляется станочное оборудование отечественного производства, например, токарно карусельный станок новейшей разработки, где все вплоть до электроники - российского производства. Этот станок позводит обрабатывать крупногабаритные детали.
Сергей Чертов, главнй инженер ПСЗ "Янтарь":
Это первый станок такого уровня, который будет полностью российского производства. Он способен принимать заготовки весом до 8 тонн диаметром до 2 м. Также станок способен выполнять фрезерные. токарные, сверлильные операции, а также расточные нарезания резьбы.Напомним, что не так давно на заводе заложили поисково-спасательное судно проекта MPSV06М "Певек" для Северного морского пути. Корабелы не планируют менять сроки сдачи судна в эксплуатацию.
Строительство судов ледового класса проекта MPSV06М на заводе "Янтарь" может стать серийным / Фото: "Янтарь", ПСЗ |