Перечень типовых судов содержит также параметры судов-свежьевиков и иных среднетоннажных промысловых судов.
Кроме того, добавлено два новых объекта инвестиций:
Рыбоперерабатывающий комплекс, включающий в себя береговой завод и два среднетоннажных промысловых судна (объект инвестиций типа КМ). Такой подход позволяет обеспечить бесперебойное снабжение берегового производства высококачественным сырьем для переработки.
Транспортный рефрижератор для доставки рыбной продукции с промысла в порты. В пояснительной записке к документу приводится прогноз выбытия более трети таких судов к 2025 году, а также данные о их среднем возрасте около 30 лет, что диктует необходимость строительства новых судов.
Срок реализации инвестиционных проектов такой же, как действует сегодня - 7 лет со дня заключения договора о закреплении инвестквоты, сообщает телеграм-канал АСРФ.
"Важно, что в число объектов инвестиций включены новые позиции. Особенно важен комплексный подход к организации береговой переработки. Требования к объектам инвестиций в целом сохранены, как это было отработано на первом этапе инвестквот. Поэтому механизм понятен для бизнеса и прозрачен для всех заинтересованных сторон. Позиция АСРФ по документу будет направлена разработчику в ближайшее время", - отметил президент АСРФ Алексей Осинцев.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |