Моряки пожаловались на задержку зарплаты, после чего судно "Николай Касаткин" было арестовано в Южной Корее.
После жалоб экипажа на долги в корейском Пусане арестовали российское судно "Николай Касаткин", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на инспектора Международной федерации транспортных рабочих во Владивостоке Петра Осичанского.
"Нам несколько дней назад поступило письмо, что в порту начали процедуру ареста. Она проходит в течение суток, поэтому судно уже арестовано. Три члена экипажа из Калининграда обратились в пусанский офис ITF, где им оплатили билеты домой, моряки получили по 500 долларов авансом. У них заканчивалась виза, и они решили уехать. Оставшиеся на борту – сахалинцы и приморцы", - сказал Осичанский.
Известно, что судно принадлежит сахалинской компании "Парус", которая уже сталкивалась с подобными проблемами в прошлом???. В частности, в декабре 2016 года экипаж "Николая Касаткина" несколько недель бастовал в Амстердаме, из-за того что "Парус" не выплачивал им зарплату, амстердамская портовая инспекция тогда запретила судну выходить в море.
"У компании на всех судах проблемы – с "Селенги" экипаж списался без денег, получив лишь гарантийное письмо об оплате. Другое судно – "Солярис" - также моряки без денег в Китае", - добавил собеседник.
"Нам несколько дней назад поступило письмо, что в порту начали процедуру ареста. Она проходит в течение суток, поэтому судно уже арестовано. Три члена экипажа из Калининграда обратились в пусанский офис ITF, где им оплатили билеты домой, моряки получили по 500 долларов авансом. У них заканчивалась виза, и они решили уехать. Оставшиеся на борту – сахалинцы и приморцы", - сказал Осичанский.
Известно, что судно принадлежит сахалинской компании "Парус", которая уже сталкивалась с подобными проблемами в прошлом???. В частности, в декабре 2016 года экипаж "Николая Касаткина" несколько недель бастовал в Амстердаме, из-за того что "Парус" не выплачивал им зарплату, амстердамская портовая инспекция тогда запретила судну выходить в море.
"У компании на всех судах проблемы – с "Селенги" экипаж списался без денег, получив лишь гарантийное письмо об оплате. Другое судно – "Солярис" - также моряки без денег в Китае", - добавил собеседник.