Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектную документацию II этапа, включающего реконструкцию шлюзов №25-26, в которую вносились изменения.
Проектные работы второго этапа направлены на обеспечение бесперебойного и безаварийного пропуска по Волге судов и других плавучих средств через створ Саратовского гидроузла. Средняя продолжительность пропуска двух судов за одно шлюзование составляет 0,5 часа.В ходе работ предстоит провести реконструкцию верхнего и нижнего подходных каналов длиной 7 и 4,3 км соответственно.
"В процессе корректировки проектной документации изменена технология выполнения работ по бетонированию в зоне переменного уровня", – сообщила эксперт Главгосэкспертизы России Екатерина Куренкова.
По ее словам, принято решение использовать гермокамеры вместо подводного бетонирования на причальных стенках верхового подхода шлюза №26, причальных стенках и палах низового подхода шлюзов № 25-26, тыльных сторонах низового подхода этих же шлюзов, а также левой приканальной дамбе верхнего бьефа Саратовского гидроузла.
Застройщик - ФКУ "Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры". Генеральный проектировщик – АО "Большая строительная компания", сообщает Главгосэкспертиза России.