В данный момент АО "Восточная верфь" обеспечена заказами на строительство гражданских судов, в том числе краболовов по программе инвестиционных квот на четыре года, что позволяет предприятию быть "на плаву" в условиях экономических санкций.
Андрей Костин подчеркнул, что сейчас главная задача – вывести судостроительную отрасль в число передовых, создать современные производства, модернизировать их.
"Дальний Восток – регион, где судостроение развито давно, наша задача превратить его в современное передовое производство", – сказал он.
Также спикер подчеркнул, что функции управления Объединенной судостроительной корпорацией были переданы ВТБ не просто как банкирам, а как управленцам и, конечно, эти задачи перекликаются с задачами в области в финансов. Олег Кожемяко отметил, что с приходом ВТБ на верфи существенно активизировались работы, ведется строительство краболовов, сообщает пресс-служба правительства Приморского края.
"Мы обсудили необходимость модернизации, которую банк готов провести на предприятии. Потому что для нас важно строительство паромов, катамаранов для обеспечения судоходства, пассажиров, грузов по нашим островным территориям. Прямо сейчас есть потребность в таких суднах. Важно и промышленное рыболовство, строительство краболовов обеспечит предприятие работой на долгие годы", – подчеркнул глава Приморья.
Как сообщалось ранее, ПАО "Амурский судостроительный завод" (входит в ОСК) стало единоличным управляющим органом АО "Восточная верфь".