В предстоящую навигацию речной вокзал откроет свои двери для пассажиров теплоходов. Его строительство завершается на историческом месте, где на протяжении ста лет сходятся главные речные маршруты.
Архангельский речной порт вышел на финальный этап строительных работ. Само здание вокзала готово, но в эксплуатацию пока не введено. По словам речников, все работы сейчас сосредоточены внутри помещений, сообщают "АиФ".
|
Архангельский речной порт / Фото: "Архангельский речной порт", ОАО |
"Ведется отделка зала ожидания и кабинетов для работников пассажирской пристани. Установлены лифты. Все необходимые коммуникации: вода, отопление, электричество подведены, фасадные и кровельные работы выполнены", - уточняет представитель заказчика-застройщика Роман Жих.
"Строительство растянулось на несколько лет, но того требовали обязательные условия, предусмотренные проектом. Много вопросов возникало в процессе согласования места размещения, самого проекта, непростой период связан с археологическими раскопками, которые порт обязан был провести, потому что участок попал в зону охраны памятника архитектуры "Макаровские бани". Затем короновирусные ограничения, затормозившие стройку из-за долгих поставок стройматериалов. Конечно, все эти аспекты сказались на строительстве и несколько растянули ход работ. Но сегодня мы уверенно движемся к открытию этого очень востребованного и социально значимого для Архангельска и Приморского района объекта",– говорит генеральный директор АО "Архангельский речной порт" Андрей Разговоров.
В мае речной порт планирует приступить уже к благоустройству привокзальной территории – заборы и строительные леса уберут, а пристань обретет новые черты. По словам речников вскоре она предстанет в едином стилистическом решении, что органично свяжет портовую инфраструктуру с офисно-деловым центром и жилыми домами.