Группа компаний "Легендагро" задействовала порт Зарубино.
В порту Зарубино, ключевом участке международного транспортного коридора "Приморье-2", 29 февраля 2020 года была проведена первая в истории порта перевалка зерновых грузов - на судно назначением в порт Матсунага (Япония) отгружено 2700 тонн кукурузы. Об этом передает пресс-служба "Морского порта в бухте Троицы" (МПБТ).
Все работы по отгрузке произведены группой компаний "Легендагро" совместно с МПБТ. В операциях перевозки в порт и дальнейшей перевалки зерновых грузов на судно использовалось оборудование МПБТ, а также специализированная техника ГК "Легендагро" - 30 автомобилей-зерновозов и судовой мобильный погрузчик.
По словам генерального директора ООО "Легендагро Приморье" Дмитрия Савенкова, в зерновом году 2019-2020 ГК "Легендагро" планирует направить на экспорт через порт Зарубино до 40 тыс. тонн зерновых и масличных грузов в направлении КНР, Японии и Южной Кореи.
Как отметил генеральный директор ООО "МПБТ" Андрей Перевалов, "благодаря удачному географическому положению порт Зарубино является логичным решением для организации нового маршрута для экспортных поставок российского зерна на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона". Такой же выбор был сделан и китайскими грузоотправителями, выбравшими Зарубино в качестве ключевого звена международного транспортного коридора "Приморье-2", целью которого является транзит грузопотоков из Северного Китая.
Все работы по отгрузке произведены группой компаний "Легендагро" совместно с МПБТ. В операциях перевозки в порт и дальнейшей перевалки зерновых грузов на судно использовалось оборудование МПБТ, а также специализированная техника ГК "Легендагро" - 30 автомобилей-зерновозов и судовой мобильный погрузчик.
Погрузка зерна / "Морской порт в бухте Троицы", ООО |
По словам генерального директора ООО "Легендагро Приморье" Дмитрия Савенкова, в зерновом году 2019-2020 ГК "Легендагро" планирует направить на экспорт через порт Зарубино до 40 тыс. тонн зерновых и масличных грузов в направлении КНР, Японии и Южной Кореи.
Как отметил генеральный директор ООО "МПБТ" Андрей Перевалов, "благодаря удачному географическому положению порт Зарубино является логичным решением для организации нового маршрута для экспортных поставок российского зерна на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона". Такой же выбор был сделан и китайскими грузоотправителями, выбравшими Зарубино в качестве ключевого звена международного транспортного коридора "Приморье-2", целью которого является транзит грузопотоков из Северного Китая.