25.12.2017 12:03 / порты, порт сабетта

В порту Сабетта ввели в опытную эксплуатацию систему управления движением судов

0 207 1 мин
В настоящее время системой СУДС оказываются информационные услуги и услуги по организации движения судов только с использованием автоматической идентификационной системы и УКВ радиосвязи.

В границах участка №1 акватории морского порта Сабетта (Ямало-Ненецкий автономный округ) с 25 декабря 2017 года вводится в опытную эксплуатацию Система управления движением судов (СУДС) Сабетта.

Как говорится в информационном сообщении ФГБУ "АМП Западной Арктики", расчетная зона действия СУДС находится в границах участка №1 акватории морского порта и включает в себя: якорную стоянку для морских судов, подходной канал и внутреннюю акваторию порта.

СУДС Сабетта оказываются информационные услуги и услуги по организации движения судов только с использованием автоматической идентификационной системы (АИС) и УКВ радиосвязи.
 

Связь с судами в зоне действия СУДС осуществляется на 14-м канале связи ОВЧ (канал контроля, вызова и связи с судами в период их движения), на 67-м канале связи ОВЧ (резервный канал связи), позывной – "Сабетта-Трафик". Суда, находящиеся в зоне действия СУДС Сабетта, несут постоянную радиовахту на 14-м и 16-м каналах связи ОВЧ.

Все суда за пять морских миль до подхода к границе участка №1 акватории морского порта обязаны установить связь с СУДС на 14-м канале связи ОВЧ, позывной – "Сабетта-Трафик".

Разрешение на движение при снятии с якоря или отходе от причала  запрашивается у СУДС за 30 минут до начала движения. Если движение не начато в указанное время, то разрешение запрашивается повторно.
 

Постановка плавучих предостерегательных знаков на акватории терминала "Ворота Арктики" / "Росморпорт", ФГУП

Суда, осуществляющие плавание в зоне действия СУДС, передают СУДС на 14-м канале связи ОВЧ следующую информацию: о  входе/выходе в/из зоны акватории морского порта Сабетта (участок №1); о прохождении траверза мола юго-восточного и северо-западного ледозащитного сооружения; о постановке на якорь, съемке с якоря; о начале и окончании движения судна; о посадке и высадке лоцмана; об осадке судна; о предполагаемом времени подхода к причалам и якорным стоянкам морского порта, месту приема лоцмана.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На внутренних водных путях России работает свыше 22 тысяч судов - РКО
19:45 / судоходство