Проектная документация по ремонтному дноуглублению подходного канала и акватории терминала «Утренний» в порту Сабетта получила положительное заключение государственной экологической экспертизы.
Длина канала - 5,618 км. Строительство терминала «Утренний» в морском порту Сабетта входит в задачи федерального проекта «Северный морской путь», направленного на увеличение грузопотока по СМП к 2024 году до 80 млн тонн, пишет energyland.info.
Проектная отметка канала – минус 15 м, ширина – 510 м, площадь – 286,51 га. Проектная отметка акватории – от минус 9,5 м до минус 15,00 м БС, площадь – 178,25 га.
Для поддержания проектных отметок дна подходного канала и акватории ФГУП «Гидрографическое предприятие» будет выполнять ремонтные дноуглубительные работы в период с 2022 по 2031 годы.
Длина канала - 5,618 км. Строительство терминала «Утренний» в морском порту Сабетта входит в задачи федерального проекта «Северный морской путь», направленного на увеличение грузопотока по СМП к 2024 году до 80 млн тонн, пишет energyland.info.
Порт Саббета / Фото: "Росморпорт", ФГУП |
Для поддержания проектных отметок дна подходного канала и акватории ФГУП «Гидрографическое предприятие» будет выполнять ремонтные дноуглубительные работы в период с 2022 по 2031 годы.