В настоящий момент хотели бы поделиться интересным случаем, который показывает, что для науки практические данные торсиографирования очень интересны для целей подтверждать или опровергать теоретические разработки и новые подходы к теории крутильных колебаний.
Так, после проведения работ в порту Петропавловск-Камчатский по диагностике валопровода путем торсиографирования для выявления проблем с вибрациями на морском судне при вращениях валопровода на определенных оборотах были выявлены автоколебания. Сам факт появления и последствия возникновения автоколебательных процессов привели к приостановке класса морского судна. Причина была выявлена нашей лабораторией, а для науки – это точка отправления и статейные материалы, которые в свою очередь приведут к новым прогрессивным разработкам в решении задач исключения автоколебаний в пропульсивных комплексах морских и речных судов на стадии постройки судна и в эксплуатации.
Данные торсиографирования оказались востребованы в Камчатском Государственном Техническом Университете. Профессорско-преподавательский состав Камчатского Государственного Технического Университета (далее – КГТУ) начал разработку некоторых теоретических моделей, которые породят, как движение вперед нашей науки, так и выпуск статейного материала. Первая статья уже выпущена [№4, Том 16, 2024г.] в Вестнике Государственного Университета Морского и Речного Флота имени Адмирала С.О. Макарова. Поспешите ознакомиться. Название статьи "ВЫНУЖДЕННЫЕ КОЛЕБАНИЯ ВАЛОПРОВОДА
НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ДВУХСТУПЕНЧАТОГО СТЕРЖНЯ С УПРУГИМ СОЕДИНЕНИЕМ УЧАСТКОВ".
Ознакомиться со статьей можно по ссылке
Вторая статья, рожденная после упомянутой работы, уже написана и будет публиковаться; своевременно сообщим по ее публикации.
Так как интерес к науке специалистов нашей лаборатории неуемный, материалы берем из практических работ наших клиентов. Будем рады видеть вас, как среди наших клиентов, так и читателей статей, материалы к которым получаются из практических работ!
БУДЬТЕ С НАШИМ ПРОГРЕССИВНЫМ ПОДХОДОМ – ЭТО ВЫГОДНО И НАДЕЖНО!